Работа в колл-центре — это деятельность специалиста, который отвечает за обработку входящих и исходящих звонков от клиентов компании. 1 Основная задача — предоставить высококачественный сервис и решить любые проблемы, которые могут возникнуть у обратившегося покупателя или клиента. 2
Некоторые обязанности оператора колл-центра:
- приём звонков от клиентов и ответ на все их вопросы, связанные с продуктами или услугами компании; 2
- обработка электронных писем, чатов и других форм коммуникации со стороны клиентов; 2
- организация вызова специалиста для решения технических проблем или консультации по сложным вопросам; 2
- установление контакта с потенциальными клиентами через телефонные звонки, SMS-рассылки или электронную почту; 2
- обработка жалоб со стороны клиентов, предоставление им удовлетворяющего решения; 2
- поддержание базы данных клиентов, обновление информации о них и анализ их потребностей. 2
Чаще всего сотрудники колл-центра работают удалённо, хотя на рынке ещё есть вакансии, которые требуют присутствия в офисе. 3