Для развития производства и привлечения клиентов в сфере наружной рекламы как ИП можно предпринять следующие шаги:
- Определить цели. 25 Например, увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, стимулирование продаж, поддержание лояльности существующих клиентов. 5
- Составить портрет целевой аудитории. 25 Нужно определить, кто является идеальным клиентом, какие у него проблемы и потребности, где он обычно находится и в каких местах проводит своё время. 5
- Разработать креативное сообщение. 5 Реклама должна быть визуально привлекательной и содержать ясное, краткое сообщение. 5
- Использовать QR-коды. 4 После сканирования кода на мобильном устройстве может открываться главная страница сайта, каталог, страница с формой заказа, карта с маршрутом к точке продаж или заведению. 4
- Активно использовать социальные сети. 4 Можно связать наружную рекламу с кампанией в популярных социальных сетях, например, поощрять за селфи или сообщение с использованием оригинального хэштега. 4
- Принимать участие в тендерах. 3 Так имя компании постепенно станет узнаваемым, и есть шанс продемонстрировать себя с сильной стороны. 3
- Тестировать и оптимизировать. 5 Стоит экспериментировать с разными видами наружной рекламы, местами размещения и рекламными сообщениями. 5
Для разработки индивидуальной стратегии развития и привлечения клиентов рекомендуется обратиться к специалисту.