Знание различий между просмотром, визитом и посетителем в Яндекс Метрике важно для правильного анализа посещаемости сайта и принятия обоснованных маркетинговых решений. 1
Просмотр в Яндекс Метрике — это загрузка страницы сайта при переходе посетителя на неё. 2 В отчёте «Просмотры» можно посмотреть количество заходов на конкретную страницу, чтобы оценить её эффективность. 1
Визит — это последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте. 2 Визит начинается, когда пользователь заходит на сайт и просматривает хотя бы одну страницу. 1
Посетитель — это пользователь интернета, который зашёл на сайт в определённый период времени. 2 В отличие от визитов, один и тот же пользователь будет считаться только единоразово, даже если он заходит на сайт несколько раз в день. 1
Таким образом, понимание различий между этими показателями помогает определить, как пользователи изначально попадают на сайт, часто ли они возвращаются, оценить, насколько эффективны разные источники трафика, и сделать другие выводы. 2