Люди продают чек-листы по разным причинам, вот некоторые из них:
- Маркетинговый ход для знакомства с компанией или услугами специалиста. 4 Чек-лист может быть первой точкой контакта, после которой у потенциального клиента появляется доверие к компании. 3
- Источник дохода. 4 Для блогеров, онлайн-школ и специалистов в разных направлениях чек-листы могут быть стабильным источником прибыли, так как большинство людей охотно покупают недорогие продукты. 4
- Продажа уникальной, проверенной опытом информации. 3 В идеале чек-лист — это выведенные правила и закономерности, поэтому продавать такую информацию — нормально. 3
Также чек-лист можно применять в качестве лид-магнита для вовлечения читателя в воронку продаж, на сайте для сбора контактов посетителей или предлагать клиентам в качестве бонуса. 2