Использование Google Tag Manager (GTM) позволяет:
- Упростить интеграцию сайта со сторонними сервисами. 4 Вебмастеру нужно единожды добавить на сайт контейнер, после чего код необходимых для работы служб можно будет добавить через интерфейс инструмента. 4
- Повысить качество аналитики. 2 С помощью GTM можно настраивать отслеживание событий на сайте или в приложении: клик на кнопку, отправку форм, просмотр видео и другие пользовательские действия. 2 Это даёт более подробную информацию о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний. 2
- Запускать A/B-тесты. 2 Меняя маркетинговые теги и коды отслеживания в реальном времени, можно понять, какие корректировки на сайте приводят к лучшим результатам. 2
- Управлять конверсиями. 2 С GTM можно настраивать отслеживание целей и конверсий, чтобы оценивать эффективность маркетинга и оптимизировать рекламные кампании. 2
- Отладить теги и убедиться в их корректной работе на сайте или приложении перед публикацией. 2
Благодаря GTM можно настраивать и публиковать теги прямо в интерфейсе без привлечения программистов. 5