Наём SEOшника и таргетолога для раскрутки интернет-магазина может быть целесообразным, даже если можно заказать рекламу в Яндекс Директе, по следующим причинам:
- SEO-оптимизация. 1 Она необходима для индексации внутреннего юзабилити сайта, на который будет заходить потенциальный покупатель. 1
- Формирование базы поисковых запросов. 5 Спустя некоторое время в статистике по рекламе в Яндекс Директе появляется список поисковых запросов, которые привели аудиторию на сайт. 5 Эти запросы можно использовать при написании текстов на сайте. 5
- Первичная настройка рекламы. 3 Если бюджет позволяет, лучше привлечь профессионалов, чтобы облегчить процесс и улучшить результаты. 3 Специалисты помогут подобрать ключевые фразы, настроить быстрые ссылки и UTM-метки. 3
Таким образом, наём SEOшника и таргетолога позволяет подготовить сайт к запуску рекламы и сделать её более результативной. 14