Для поиска клиентов для размещения рекламы в СМИ можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Начать со знакомых. 1 Наверняка в окружении есть кто-то с бизнесом. 1 Можно предложить свою помощь в генерации потенциальных клиентов. 1
- Найти группы бизнесменов в социальных сетях. 1 Например, вступить в сообщества, где часто общаются предприниматели. 1 Следить за новыми постами и отслеживать те, в которых идёт речь о СМИ и рекламе. 1 Комментировать их, помогая предпринимателям разобраться со сложными настройками. 1
- Развивать личный бренд. 1 Найти СМИ, которые читают потенциальные клиенты. 1 Подойдут порталы о бизнесе, маркетинге и рекламе. 1 Написать в редакцию, представиться и предложить несколько тем для статей. 1
- Рассказать о себе агентствам. 1 В России огромное количество студий и агентств, занимающихся маркетингом. 1 Они работают с крупными клиентами и предлагают комплексные решения. 1 Сделать резюме-презентацию, добавить туда ссылки на кейсы и разослать их HR-менеджерам. 1
- Использовать сервис журналистских запросов Pressfeed. 10 Это площадка, где редакции и авторы размещают запросы на комментарии экспертов, интервью или целые статьи. 10
Примеры кейсов для привлечения клиентов в сфере продвижения в СМИ можно найти на платформе Pressfeed, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. 810