Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В каких случаях маркетплейсы несут ответственность за потерю заказа при доставке?
Вопрос для Нейро
23 декабря

В каких случаях маркетплейсы несут ответственность за потерю заказа при доставке?

Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейс несёт ответственность за потерю заказа при доставке, если ущерб причинён по его вине. 35 Согласно статье 998 Гражданского кодекса РФ, площадка отвечает перед продавцом за порчу, потерю или недостачу имущества, которое ей передали. 3

Некоторые случаи, в которых маркетплейс может возместить убытки:

  • Потеря заказа в пути к покупателю или при обратной доставке после отказа. 3 В этом случае компенсация выплачивается автоматически, размер её равен стоимости товара. 3
  • Потеря заказа в пункте выдачи в статусе «Готов к выдаче». 3 В таком случае автоматической компенсации не будет, продавец должен подать претензию в личном кабинете. 3

Условия товарных компенсаций подробно прописаны в оферте и базе знаний каждой площадки. 3 Они могут отличаться даже на одной площадке при разных схемах сотрудничества. 3

Для составления досудебной претензии необходимо собрать доказательства, что груз был доставлен на торговую площадку, принят ею и находился на хранении. 1 Затем нужно отправить запрос в службу поддержки с официальным заявлением о том, что заказ пропал с склада или пункта выдачи. 1

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)