Вопросы к Поиску с Алисой
Да, можно вернуть деньги, если DPD потерял заказ. www.drive2.ru Для этого необходимо подать официальную претензию. old.dpd.ru
Физическому лицу для возврата средств нужно направить чек об оплате, накладную DPD и заявление о возврате с реквизитами для перечисления. www.drive2.ru Скан-копии документов следует отправить на электронную почту custserv@dpd.ru, а оригинал заявления — в АО «ДПД РУС» по адресу: ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 107023 Москва, Россия. www.drive2.ru После получения оригинала заявления денежные средства будут перечислены по реквизитам. www.drive2.ru
Получателям интернет-магазинов для получения компенсации следует обратиться к отправителю — интернет-магазину, в котором был совершён заказ. old.dpd.ru
Максимальный срок рассмотрения официальной претензии — 30 календарных дней с даты предоставления всех необходимых документов. old.dpd.ru
Согласно Генеральным условиям, в ряде ситуаций компания DPD не выплачивает компенсацию, например, если утеря, повреждение или нарушение сроков доставки груза произошло вследствие форс-мажора. old.dpd.ru