Да, можно вернуть деньги, если DPD потерял заказ. 1 Для этого необходимо подать официальную претензию. 2
Физическому лицу для возврата средств нужно направить чек об оплате, накладную DPD и заявление о возврате с реквизитами для перечисления. 1 Скан-копии документов следует отправить на электронную почту custserv@dpd.ru, а оригинал заявления — в АО «ДПД РУС» по адресу: ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 107023 Москва, Россия. 1 После получения оригинала заявления денежные средства будут перечислены по реквизитам. 1
Получателям интернет-магазинов для получения компенсации следует обратиться к отправителю — интернет-магазину, в котором был совершён заказ. 2
Максимальный срок рассмотрения официальной претензии — 30 календарных дней с даты предоставления всех необходимых документов. 2
Согласно Генеральным условиям, в ряде ситуаций компания DPD не выплачивает компенсацию, например, если утеря, повреждение или нарушение сроков доставки груза произошло вследствие форс-мажора. 2