Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких случаях лучше использовать модель оплаты за показы CPM?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

В каких случаях лучше использовать модель оплаты за показы CPM?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель оплаты за показы CPM (Cost Per Mille, «стоимость за тысячу») подходит в случаях, когда важно максимальное количество показов и охват аудитории. remarka.agency yandex.ru

Некоторые ситуации, в которых рекомендуется использовать CPM:

  • Брендовые кампании. remarka.agency Основная цель — увеличение узнаваемости бренда и видимости рекламы. remarka.agency
  • Увеличение осведомлённости. remarka.agency Если нужно донести информацию о продукте, услуге или событии до аудитории, CPM позволяет максимизировать число показов. remarka.agency
  • Выход на рынок новой организации. gb.ru В этом случае важно, чтобы о присутствии бренда узнало как можно больше пользователей. gb.ru
  • Исследование новых сегментов рынка или аудитории. yandex.ru Можно быстро протестировать, насколько потенциальным клиентам интересен товар или услуга. yandex.ru

Однако модель CPM не подходит для кампаний, ориентированных на конкретные действия от пользователей (например, покупки, регистрации, скачивания). remarka.agency Также CPM может быть менее эффективной, если важна точная аудиторная настройка и работа с узконаправленными группами пользователей. remarka.agency

Перед выбором стратегии оплаты необходимо чётко определиться с задачами рекламной кампании и её KPI. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)