Компания может использовать систему стеллажей для проведения промо-акций и распродаж в следующих случаях:
- Вывод на рынок новой марки или продукта. www.ecr-baltic.org Цель акции в таком случае — познакомить клиентов с новинкой. www.ecr-baltic.org
- Активация продаж при сезонных распродажах или продаже сезонных товаров. kokoc.com Например, летом — пляжных тапочек, зимой — утеплённых джинсов. kokoc.com
- Повышение продаж товаров в высококонкурентных нишах. kokoc.com
- Обеспечение сбыта залежавшегося товара. kokoc.com
- Продажа товаров массового потребления — жевательных резинок, журналов, батареек. kokoc.com
- Реклама товаров дарк-маркета (алкоголя, табачных изделий, лекарств), реклама которых в других местах ограничена законом. kokoc.com
Для проведения промо-акций используют, например, стеллаж-экспозитор с рекламной панелью. nordika-com.ru Он позволяет выгодно подать товар и активизировать продажи. nordika-com.ru