Использование look-alike аудитории эффективно в разных случаях, некоторые из них:
- Когда уже есть успешная реклама. brainbox-marketing.ru Если компания получила заявки, лиды или продажи с рекламы и знает, какие аудитории работают, то look-alike позволяет найти больше похожих пользователей без угадываний и тестов «вслепую». brainbox-marketing.ru
- Когда нужно уйти от ручного таргетинга. brainbox-marketing.ru Автоматизация через look-alike помогает упростить процесс, так как система сама анализирует поведение, интересы и контексты, подбирая аудитории. brainbox-marketing.ru
- Когда нужно выйти на новый рынок. brainbox-marketing.ru Look-alike — хороший способ зайти на незнакомую аудиторию. brainbox-marketing.ru Например, если компания продаёт услуги в Москве и хочет попробовать Питер, то можно использовать базу клиентов из Москвы, создать look-alike по Питеру и получить похожих по поведению пользователей. brainbox-marketing.ru
- Когда важна точность (в B2B, дорогих нишах). brainbox-marketing.ru Look-alike на основе клиентов поможет найти действительно «похожих» — по действиям, профилю, интересам. brainbox-marketing.ru
Однако есть ситуации, когда look-alike не даёт результата, например, если база слишком маленькая или некачественная. brainbox-marketing.ru Перед использованием технологии рекомендуется сравнить все плюсы и минусы, а затем решить, подходит ли она для конкретной ситуации. yandex.ru