Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких ситуациях стоит использовать модель оплаты за просмотр в рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

В каких ситуациях стоит использовать модель оплаты за просмотр в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель оплаты за просмотр (CPV, Cost Per View) в рекламе стоит использовать в ситуациях, когда нужно привлечь внимание к продукту, повысить лояльность и узнаваемость. neiros.ru

Некоторые ситуации, в которых применяют такую модель:

  • Верхняя часть воронки продаж. www.unisender.com Когда пользователь ещё не знает о продукте или у него не сформировалась потребность в нём. www.unisender.com Благодаря видеоролику человек может заинтересоваться товаром или услугой и перейти на сайт. www.unisender.com
  • Имиджевая реклама. kokoc.com Модель подходит, когда нужно повысить лояльность к бренду, построить репутацию. kokoc.com
  • Сбор заинтересованной аудитории. www.unisender.com Тех, кто досмотрел ролик, можно вести дальше по воронке: включить в группу ремаркетинга или настроить для них более «продающую» рекламу. www.unisender.com

Выбор модели оплаты рекламы зависит от поставленных целей и задач. rookee.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)