Модель оплаты за просмотр (CPV, Cost Per View) в рекламе стоит использовать в ситуациях, когда нужно привлечь внимание к продукту, повысить лояльность и узнаваемость. 4
Некоторые ситуации, в которых применяют такую модель:
- Верхняя часть воронки продаж. 2 Когда пользователь ещё не знает о продукте или у него не сформировалась потребность в нём. 2 Благодаря видеоролику человек может заинтересоваться товаром или услугой и перейти на сайт. 2
- Имиджевая реклама. 1 Модель подходит, когда нужно повысить лояльность к бренду, построить репутацию. 1
- Сбор заинтересованной аудитории. 2 Тех, кто досмотрел ролик, можно вести дальше по воронке: включить в группу ремаркетинга или настроить для них более «продающую» рекламу. 2
Выбор модели оплаты рекламы зависит от поставленных целей и задач. 5