Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В каких ситуациях стоит использовать модель оплаты за просмотр в рекламе?
Вопрос для Нейро
20 марта
В каких ситуациях стоит использовать модель оплаты за просмотр в рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Модель оплаты за просмотр (CPV, Cost Per View) в рекламе стоит использовать в ситуациях, когда нужно привлечь внимание к продукту, повысить лояльность и узнаваемость. 4

Некоторые ситуации, в которых применяют такую модель:

  • Верхняя часть воронки продаж. 2 Когда пользователь ещё не знает о продукте или у него не сформировалась потребность в нём. 2 Благодаря видеоролику человек может заинтересоваться товаром или услугой и перейти на сайт. 2
  • Имиджевая реклама. 1 Модель подходит, когда нужно повысить лояльность к бренду, построить репутацию. 1
  • Сбор заинтересованной аудитории. 2 Тех, кто досмотрел ролик, можно вести дальше по воронке: включить в группу ремаркетинга или настроить для них более «продающую» рекламу. 2

Выбор модели оплаты рекламы зависит от поставленных целей и задач. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)