Модель оплаты за просмотр (CPV, Cost Per View) в рекламе стоит использовать в ситуациях, когда нужно привлечь внимание к продукту, повысить лояльность и узнаваемость. neiros.ru
Некоторые ситуации, в которых применяют такую модель:
- Верхняя часть воронки продаж. www.unisender.com Когда пользователь ещё не знает о продукте или у него не сформировалась потребность в нём. www.unisender.com Благодаря видеоролику человек может заинтересоваться товаром или услугой и перейти на сайт. www.unisender.com
- Имиджевая реклама. kokoc.com Модель подходит, когда нужно повысить лояльность к бренду, построить репутацию. kokoc.com
- Сбор заинтересованной аудитории. www.unisender.com Тех, кто досмотрел ролик, можно вести дальше по воронке: включить в группу ремаркетинга или настроить для них более «продающую» рекламу. www.unisender.com
Выбор модели оплаты рекламы зависит от поставленных целей и задач. rookee.ru