Возможно, имелись в виду сферы, в которых компании используют данные о клиентах для принятия решений. Некоторые из них:
- Торговля. www.insales.ru Информация о покупателях помогает сформировать единую клиентскую базу, которая нужна для улучшения пользовательского опыта и управления продажами. www.insales.ru
- Кредитование. finance.rambler.ru В банковской сфере данные о клиентах используют для оценки надёжности и платёжеспособности заёмщика. finance.rambler.ru
- Страхование. finance.rambler.ru При работе со страховыми заявками важно проверить документы клиентов, чтобы принять решение о страховании и предложить подходящие условия. finance.rambler.ru
- Организация спортивных мероприятий. www.forbes.ru В этой сфере применяют системы идентификации, чтобы обеспечить комфорт и безопасность на массовых мероприятиях. www.forbes.ru
В каждой нише бизнеса свои приоритеты, и компании определяют, какие данные о потребителях для них важны, а какие — не имеют особого значения. www.insales.ru