Результаты маркетингового исследования — это аналитические и оценочные данные, которые служат основой для принятия управленческих решений в области маркетинга. 1
Некоторые виды результатов маркетинговых исследований:
- Объём и сегментация рынка. 12 Эти данные помогают оценить потенциальную рентабельность бизнеса, выбрать успешную рыночную нишу, определить бизнес-стратегию на будущее. 3
- Основные характеристики спроса. 1 Включают потребительские предпочтения и факторы, определяющие выбор покупателя. 1
- Анализ конкурентов. 12 Показывает сильные и слабые стороны других компаний, их стратегии развития и принципы ценообразования. 2
- Показатели каналов сбыта. 1 На основе этих данных можно прогнозировать объёмы сбыта, формировать бизнес-планы по расширению производства и строить стратегии по выходу на новые рынки сбыта. 1
- Оценка эффективности маркетинговой стратегии. 2 С помощью исследований можно понять, повысилась ли узнаваемость бренда на рынке, как потребители относятся к продукту и компании, приносит ли результаты реклама. 2
- Оценка клиентского сервиса. 2 Включает уровень удовлетворённости клиентов от товаров, услуг или сервиса компании. 2
- Информация о поведенческих привычках покупателей. 2
Как правило, результаты маркетинговых исследований формируются в виде комплексного отчёта, который содержит сведения о целях и задачах исследования, методах его организации и способов проведения. 1