Результаты маркетингового исследования — это аналитические и оценочные данные, которые служат основой для принятия управленческих решений в области маркетинга. spravochnick.ru
Некоторые виды результатов маркетинговых исследований:
- Объём и сегментация рынка. spravochnick.ru craftum.com Эти данные помогают оценить потенциальную рентабельность бизнеса, выбрать успешную рыночную нишу, определить бизнес-стратегию на будущее. kontur.ru
- Основные характеристики спроса. spravochnick.ru Включают потребительские предпочтения и факторы, определяющие выбор покупателя. spravochnick.ru
- Анализ конкурентов. spravochnick.ru craftum.com Показывает сильные и слабые стороны других компаний, их стратегии развития и принципы ценообразования. craftum.com
- Показатели каналов сбыта. spravochnick.ru На основе этих данных можно прогнозировать объёмы сбыта, формировать бизнес-планы по расширению производства и строить стратегии по выходу на новые рынки сбыта. spravochnick.ru
- Оценка эффективности маркетинговой стратегии. craftum.com С помощью исследований можно понять, повысилась ли узнаваемость бренда на рынке, как потребители относятся к продукту и компании, приносит ли результаты реклама. craftum.com
- Оценка клиентского сервиса. craftum.com Включает уровень удовлетворённости клиентов от товаров, услуг или сервиса компании. craftum.com
- Информация о поведенческих привычках покупателей. craftum.com
Как правило, результаты маркетинговых исследований формируются в виде комплексного отчёта, который содержит сведения о целях и задачах исследования, методах его организации и способов проведения. spravochnick.ru