Некоторые преимущества внедрения предварительных форм опроса в системе поддержки клиентов:
Сокращение времени на выполнение задач. mbsgroup.ru Автоматизация отправки опросов позволяет сократить время на подготовку и отправку одного опроса. mbsgroup.ru Также автоматизация обработки ответов снижает временные затраты на анализ данных. mbsgroup.ru
Снижение количества ошибок. mbsgroup.ru Статусы отправки и прохождения опросов фиксируются автоматически, что исключает человеческий фактор. mbsgroup.ru Система проверяет наличие всех данных до отправки. mbsgroup.ru
Удобство для клиентов. mbsgroup.ru Клиенты отмечают понятный и простой интерфейс для прохождения опросов, что повышает лояльность и вероятность их завершения. mbsgroup.ru
Улучшение контроля и аналитики. mbsgroup.ru Руководители компании могут отслеживать статус опросов в реальном времени прямо в CRM. mbsgroup.ru Процесс подготовки аналитических отчётов становится проще. mbsgroup.ru
Оперативное реагирование на негативные отзывы. vc.ru При получении низкой оценки система автоматически отправляет уведомление ответственному сотруднику. vc.ru Это позволяет оперативно решать проблемы клиентов, повышая их лояльность и снижая отток. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.