Некоторые преимущества ретаргетинга в Яндекс Директе:
Направленность на пользователей, которые уже проявили интерес к продукту или услуге. 1 Это увеличивает шансы на конверсию. 1
Возможность показывать рекламные объявления, которые наиболее релевантны интересам и предыдущему поведению пользователя. 1 Это улучшает восприятие бренда и увеличивает вероятность покупки. 1
Фокус на аудиторию, уже знакомую с брендом. 1 Позволяет более эффективно распределять бюджет рекламных кампаний и снижать стоимость привлечения клиента. 1
Широкий охват аудитории. 1 Размещение в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) позволяет показывать ретаргетинговые объявления на множестве популярных площадок. 1
Возможность увеличивать продажи. 3 Можно напоминать о себе пользователям, которые ничего не купили, или предлагать клиентам дополнительные товары. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.