Некоторые преимущества использования функции «Близкие друзья» для продвижения личного бренда:
Увеличение вовлечённости. 1 Сторис для «близких друзей» часто получают на 20–50% больше просмотров, чем обычные. 1 Это связано с тем, что такие публикации выделяются зелёным кругом и располагаются на первых позициях в ленте. 1
Персонализированный подход. 1 Подписчики чувствуют себя частью закрытого сообщества, когда видят себя в списке «близких друзей». 1 Это укрепляет лояльность и делает подписчиков более склонными к взаимодействию. 1
Возможность публиковать эксклюзивный контент. 3 Можно создать закрытый клуб для избранных подписчиков и выкладывать материалы, недоступные большинству фолловеров. 3
Организация системы лояльности. 3 Например, можно предлагать в закрытых сторис промокоды со скидками для действующих клиентов или тех, кто обращался, но не сделал покупку. 3
Проведение опросов целевой аудитории. 3 Функция «Близкие друзья» — это бесплатный способ провести маркетинговое исследование. 3
Работа с инфлюенсерами. 3 Можно добавить в «близкие друзья» блогеров, с которыми сотрудничают, и обсуждать с ними рабочие моменты. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.