Удобство для руководителей. manzanagroup.ru NPS напрямую демонстрирует уровень лояльности клиентов и служит сигналом для руководства компании. manzanagroup.ru
Возможность классификации клиентской базы. manzanagroup.ru Система NPS разделяет потребителей на группы лояльности, что позволяет выстраивать взаимодействие с клиентом в соответствии с уровнем удовлетворённости работой бренда. manzanagroup.ru
Отражение прибыльности и уровня развития компании. manzanagroup.ru Чем выше коэффициент NPS, тем больше суммарная прибыль компании. manzanagroup.ru
Возможность сравнения с показателями конкурентов. manzanagroup.ru Методика NPS идентична для всех компаний, что позволяет сравнивать результаты с индексами основных конкурентов. manzanagroup.ru
Недостатки индекса NPS как инструмента оценки клиентского опыта:
Отсутствие дополнительной информации. manzanagroup.ru Посредством одного вопроса получить информацию о негативных сторонах работы бренда невозможно. manzanagroup.ru
Неполнота выборки. www.mango-office.ru Многие критически настроенные потребители не хотят участвовать в опросах, что делает выборку неполной и искажает результат. www.mango-office.ru
Необходимость разработки многоуровневого плана. manzanagroup.ru Для получения пользы от анкеты NPS необходимо разработать план мероприятий по улучшению работы компании. manzanagroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.