Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются особенности рекламы на разных этапах жизненного цикла продукта?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

В чем заключаются особенности рекламы на разных этапах жизненного цикла продукта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Особенности рекламы на разных этапах жизненного цикла продукта связаны с изменениями конкурентной и экономической среды, а также структуры издержек производителя. spravochnick.ru www.rusnauka.com

На этапе выведения товара на рынок реклама призвана пробудить интерес к новому продукту и сделать его известным на рынке. spravochnick.ru Основные цели: достижение известности товара и марки, информирование рынка о выгодах нового продукта, побуждение покупателей к тестированию и реализаторов к принятию товара на продажу. spravochnick.ru Обычно на этой стадии реклама требует значительных затрат, которые намного превышают прибыль. spravochnick.ru Один из способов продвижения — раздача бесплатных образцов. spravochnick.ru

На этапе роста объёмы продаж стремительно растут, многие потребители совершают повторные покупки. spravochnick.ru Рынок начинает наполняться конкурентами. spravochnick.ru В таких условиях рекламная тактика должна быть нацелена не на простое информирование, а на формирование предпочтения товарной марки. spravochnick.ru Основные цели: формирование сильного, устойчивого образа товарной марки, создание и поддержка приверженности торговой марке, стимулирование потребителей к дальнейшему приобретению продукта, дальнейшее повышение осведомлённости потребителей о товаре. spravochnick.ru

На этапе зрелости новых покупателей крайне мало, основу сбыта составляют повторные покупки. spravochnick.ru Эта стадия жизненного цикла считается пиком рекламной кампании. spravochnick.ru Основной целью рекламной тактики выступает недопущение сокращения, а в некоторых случаях и вовсе рост доли товара на рынке. spravochnick.ru Основной акцент делается на разнообразные скидки, предоставляемые покупателям при приобретении товара, распродажи по сниженным ценам, дальнейший рост качества и дополнительный сервис. spravochnick.ru

На этапе насыщения основной упор в рекламе делается на улучшение имиджа компании и большое снижение отпускной цены на товар. spravochnick.ru Постепенно начинает использоваться престижная и напоминающая реклама. spravochnick.ru В некоторых случаях допускается проведение новых рекламных кампаний для распродажи товаров, оставшихся на складе, перед их полным снятием с производства. spravochnick.ru

На этапе спада объёмы сбыта резко снижаются, а использование рекламы становится нецелесообразным. spravochnick.ru Товар снимается с рынка. spravochnick.ru Если на складах осталось много нереализованной продукции, возможна реклама товара до полной его распродажи (иногда с очень большой скидкой). spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)