Некоторые особенности применения кейс-стади (кейсов) в маркетинговых исследованиях:
Иллюстрируют работу компании. vc.ru Кейс помогает показать, как конкретная компания достигает поставленных задач. vc.ru Это позволяет привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. vc.ru www.unisender.com
Демонстрируют экспертность и профессионализм. www.unisender.com В кейсах описывают методы и этапы работы, возникающие сложности, пути их решения. www.unisender.com Такой детальный рассказ помогает понять, что специалисты действительно разбираются в своей нише и умеют применять знания. www.unisender.com
Помогают проанализировать процесс работы. www.unisender.com Создание кейсов полезно не только для дальнейшей демонстрации клиентам. www.unisender.com Они помогают сотрудникам определить сильные и слабые стороны, выявить ошибки и исправить их, найти самые эффективные методы работы и делать упор на них в будущем. www.unisender.com
Подталкивают к принятию решения. habr.com Маркетинговые кейсы позволяют рассказать потенциальным потребителям о новейшей технологии и опыте её успешного применения для решения конкретных проблем. habr.com Другими словами, продукт или услуга демонстрируется «в действии». habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.