Некоторые особенности применения теории восприятия в PR-деятельности:
- Учёт уровней восприятия. library.lgaki.info:404 В процессе PR-воздействия на целевую аудиторию выделяют три уровня восприятия: информация, эмоции и готовность к действию. library.lgaki.info:404
- Адаптация сообщений под разные стили восприятия. snob.ru Например, излишняя эмоциональность сообщения может оттолкнуть аудиторию с тревожным или педантичным уклоном, но сработает на людей, склонных к истероидному типу. snob.ru Аудитория с аналитическим типом восприятия, наоборот, лучше воспринимает рациональные, структурированные тексты с минимумом визуального шума. snob.ru
- Использование психологической карты аудитории. snob.ru К портрету аудитории добавляют не только демографические параметры, но и эмоциональные триггеры: чего боится, на что надеется, как принимает решения. snob.ru
- Создание многослойного сообщения. snob.ru Учитывают, что аудитория может включаться на разных уровнях: кому-то важна логика, кому-то визуал, кому-то атмосфера и безопасность. snob.ru
- Использование закономерностей влияния ощущений на восприятие. spravochnick.ru Например, реклама, которая вызывает у субъекта непривычные ощущения, является наиболее эффективной, так как лучше воспринимается. spravochnick.ru
При создании сообщений PR-специалисты рассчитывают на смену восприятия, аттитюдов, мнений или поведения. sciff.ru