Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций в цифровой среде:
Избирательность. 1 Получатели сообщений не ограничены количеством телеканалов, радиостанций или фиксированными часами вещания. 1 Интернет даёт им возможность искать и свободно выбирать только ту информацию, которая удовлетворит их индивидуальные потребности. 1
Персонализация. 5 Если традиционный маркетинг направлен на массового потребителя, то в интернете учитывается мнение каждого и с каждым происходит взаимодействие. 5
Интерактивность. 25 Клиенты активно вовлекаются во многие бизнес-процессы. 5 Например, участвуют в опросах, развивают и улучшают средства продвижения, привлекают новых клиентов. 5
Возможность немедленной обратной связи. 1 Это позволяет практически одновременно получить рекламное сообщение и совершить покупку. 1
Измеримость результатов. 3 Маркетолог может определить, сколько человек посмотрели рекламное объявление или открыли рассылку, кто из них совершил целевое действие — оформил подписку, сделал заказ, забронировал столик. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.