Некоторые основные задачи системы управления персоналом:
- Выработка общей стратегии для повышения эффективности выполнения трудовых задач. 3
- Определение и устранение слабых позиций компании. 3
- Выявление необходимости предприятия в квалифицированных работниках с учётом существующего кадрового состава. 2
- Составление штатного расписания и разработка должностных инструкций для сотрудников организации. 23
- Подбор персонала и формирование трудового коллектива. 25
- Создание резерва предстоящих руководителей для обеспечения преемственности, а также осуществление мер по снижению риска потерь кадров. 2
- Построение и организация работ, в том числе определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержания и последовательности выполнения работ, условий труда. 2
- Управление затратами на персонал. 2
- Проведение анализа качества выполняемой работы сотрудниками. 2
- Разработка и внедрение программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников организации. 2
- Разработка критериев, методики и оценки персонала для аттестации сотрудников организации. 2
- Разработка системы продвижения по службе (управление карьерой работника). 2
- Осуществление мер по мотивации работников предприятия, к которым относятся: повышение заработной платы, выплата премий, предоставление различных льгот, возможность продвижения по службе. 2
Главной задачей управления персоналом считается наиболее эффективное использование трудовых ресурсов. 2