Маркетинг 7P — это расширенная модель маркетинг-микса 4P, которая включает элементы для стратегии бренда. www.sostav.ru Концепция состоит из инструментов и методов маркетинга, которые работают на продвижение товаров и услуг, а также для повышения продаж и узнаваемости. www.sostav.ru
Основные принципы маркетинга 7P включают следующие элементы: e-mba.ru
- Product (Продукт). e-mba.ru Товары или услуги, предлагаемые компанией. e-mba.ru Важны их технические характеристики, качество, оформление, бренд, уникальные особенности и соответствие запросу целевой аудитории. e-mba.ru
- Price (Цена). e-mba.ru Стоимость продукта для клиента. e-mba.ru Этот элемент включает особенности ценообразования, различные скидки, акции и условия оплаты. e-mba.ru
- Place (Место). e-mba.ru Каналы сбыта и точки продаж. e-mba.ru Здесь важны логистика, доступность товара, географическое расположение точек продаж и использование онлайн-каналов для расширения охвата. e-mba.ru
- Promotion (Продвижение). e-mba.ru Стратегии информирования целевой аудитории и увеличения спроса. e-mba.ru Продвижение предполагает рекламу, пиар-кампании, стимулирование сбыта и цифровой маркетинг. e-mba.ru
- People (Люди). e-mba.ru Персонал компании и вся коммуникация с клиентами. e-mba.ru Профессионализм, дружелюбие, компетентность сотрудников оказывают большое влияние на восприятие компании, её рейтинг и успех продаж. e-mba.ru
- Process (Процесс). e-mba.ru Процедуры и механизмы предоставления услуги или продажи товара. e-mba.ru Включают организацию обслуживания, скорость выполнения заказов, уровень сервиса. e-mba.ru
- Physical Evidence (Физические доказательства). e-mba.ru Материальные элементы, которые говорят о качестве услуги или продукта. e-mba.ru В их число входят: интерьер магазина, упаковка, брендированные материалы и другие визуальные компоненты. e-mba.ru
Наполнение 7P сильно варьируется в зависимости от отрасли. markway.ru