Некоторые плюсы рассылок в мессенджерах по сравнению с традиционными почтовыми рассылками:
Высокая открываемость. 4 Сообщения в мессенджерах пользователи читают либо сразу же, либо на следующий день. 4 Открываемость рассылок в мессенджерах может доходить до 90%. 4
Возможность выстроить диалог с клиентом. 1 Через email-рассылку это сделать проблематично, а в мессенджерах можно реализовать индивидуальный подход к клиенту. 1
Мгновенный отклик. 2 Это даёт маркетологам необходимую информацию для оценки успешности нового продукта или запущенной кампании. 2
Отсутствие ограничений по символам. 1 Можно переслать клиенту полное техническое описание товара или прикрепить картинку или видео. 1
Возможность вставлять ссылки. 1 Можно скинуть потенциальному клиенту ссылку на товарную позицию, чтобы он мог самостоятельно с ней ознакомиться. 1
Бесплатная рассылка. 23 В отличие от SMS-рассылок, сообщения через приложения бесплатны. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.