Некоторые основные отличия товарной рекламы от имиджевой:
- Цели. kokoc.com yandex.ru Товарная реклама направлена на продвижение конкретных товаров или услуг. yandex.ru Её цель — привлечь внимание к определённому продукту, рассказать о его преимуществах и побудить целевую аудиторию к покупке. yandex.ru Имиджевая реклама не продаёт продукт напрямую, её цель — сформировать долгосрочные отношения между брендом и потребителями. yandex.ru
- Акцент. kokoc.com good-info.ru Товарная реклама продаёт конкретные характеристики продукта, имиджевая — абстрактные. kokoc.com Например, для продвижения кроссовок в товарной кампании делают акцент на удобной подошве, а в имиджевой — на том, как они помогают преодолевать любые препятствия. yandex.ru
- Эффект. kokoc.com Товарная реклама нацелена на кратковременный эффект. kokoc.com Имиджевая реклама рассчитывает на долгосрочный эффект, в идеале — на десятки и сотни лет. kokoc.com
- Измеримость. kokoc.com Товарная реклама ставит перед собой легко измеримые показатели, например CTR, цену клика, количество конверсий. kokoc.com Эффективность рекламы, направленной на прокачку имиджа, измерить сложнее. kokoc.com
Таким образом, товарная и имиджевая реклама дополняют друг друга, взаимодействуют на разных уровнях восприятия людей и способствуют общему успеху бренда. yandex.ru