Некоторые основные отличия товарной рекламы от имиджевой:
- Цели. 13 Товарная реклама направлена на продвижение конкретных товаров или услуг. 3 Её цель — привлечь внимание к определённому продукту, рассказать о его преимуществах и побудить целевую аудиторию к покупке. 3 Имиджевая реклама не продаёт продукт напрямую, её цель — сформировать долгосрочные отношения между брендом и потребителями. 3
- Акцент. 15 Товарная реклама продаёт конкретные характеристики продукта, имиджевая — абстрактные. 1 Например, для продвижения кроссовок в товарной кампании делают акцент на удобной подошве, а в имиджевой — на том, как они помогают преодолевать любые препятствия. 3
- Эффект. 1 Товарная реклама нацелена на кратковременный эффект. 1 Имиджевая реклама рассчитывает на долгосрочный эффект, в идеале — на десятки и сотни лет. 1
- Измеримость. 1 Товарная реклама ставит перед собой легко измеримые показатели, например CTR, цену клика, количество конверсий. 1 Эффективность рекламы, направленной на прокачку имиджа, измерить сложнее. 1
Таким образом, товарная и имиджевая реклама дополняют друг друга, взаимодействуют на разных уровнях восприятия людей и способствуют общему успеху бренда. 3