Тип сообщений. bisnesbook.ru Реклама обычно представляет собой объявление о продукте или услуге, часто с акцентом на их преимущества и характеристики. bisnesbook.ru Пиар рассказывает о ценностях и принципах бренда и направлен на создание позитивного имиджа компании, установление доверия с потребителями. bisnesbook.ru
Инструменты. worldsamo.com Реклама использует, например, скидочные акции, дегустации, буклеты, афиши, рекламу в интернете и социальных сетях. worldsamo.com Инструменты пиара: тематические фестивали, события, выставки, приёмы, конференции. worldsamo.com
Затраты. sidorinlab.ru Реклама требует вложений на каждом этапе разработки, а пиар считается условно бесплатным инструментом. sidorinlab.ru Бренд может наладить контакты с главными в отрасли СМИ и распространять материалы о себе на некоммерческой основе. sidorinlab.ru
Контроль над сообщением. bisnesbook.ru В рекламе компания имеет полный контроль над содержанием и формой сообщения. bisnesbook.ru В пиаре компания может влиять на сообщение, но не всегда имеет полный контроль, так как оно может быть интерпретировано журналистами или общественностью. bisnesbook.ru
Длина жизненного цикла. bisnesbook.ru Реклама обычно имеет ограниченный срок действия, после которого требуется обновление или создание новой рекламной кампании. bisnesbook.ru Пиар направлен на долгосрочное построение отношений с общественностью, поэтому его эффект может ощущаться на протяжении длительного времени. bisnesbook.ru
Разные способы подсчёта результативности. bisnesbook.ru Результативность рекламы часто измеряется по количеству продаж, конверсии, ROI и другим метрикам. bisnesbook.ru В PR результативность может измеряться по количеству упоминаний в СМИ, позитивных отзывах, уровню доверия к бренду и другим показателям. bisnesbook.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.