Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые основные отличия между мобильной и десктопной рекламой:
Время активности. partnerkin.com www.sostav.ru Десктопный трафик обычно достигает пика во время рабочего дня: с 9:00 до 17:00. www.sostav.ru Мобильный трафик чаще активен в течение дня: с 10:00 до 18:00. www.sostav.ru
Размер экрана. partnerkin.com www.sostav.ru В отличие от рекламы на ПК, мобильная реклама может занимать до 80% экрана. partnerkin.com
Блокировщики рекламы. partnerkin.com www.sostav.ru На мобильных устройствах меньше блокировщиков рекламы, в то время как на компьютерах и ноутбуках их устанавливают всё чаще. partnerkin.com www.sostav.ru
Настройки таргетинга. partnerkin.com www.sostav.ru Для мобильного трафика доступны более широкие настройки таргетинга, в том числе по мобильному оператору. partnerkin.com vimmy.com
Офферы. partnerkin.com www.sostav.ru Большинство офферов ориентированы на мобильный трафик. www.sostav.ru Часто встречаются предложения, связанные с рекламой мобильных приложений и платежей. www.sostav.ru Для десктопного трафика лучше подходят кампании, связанные с финансами и бизнесом. partnerkin.com
Информационная гибкость. partnerkin.com На десктопных устройствах можно создавать длинные регистрационные формы, которые не будут раздражать пользователей ПК, а на мобильных устройствах такую рекламу, скорее всего, закроют. partnerkin.com vimmy.com