Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему формат Fullscreen-баннеров становится все более популярным в мобильной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Почему формат Fullscreen-баннеров становится все более популярным в мобильной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формат Fullscreen-баннеров становится всё более популярным в мобильной рекламе по нескольким причинам:

  • Максимальная видимость. www.byyd.me Баннер занимает весь экран мобильного устройства и привлекает внимание пользователя. www.byyd.me
  • Привлекательный дизайн. www.byyd.me Большая площадь экрана позволяет использовать яркие цвета и привлекательный дизайн. www.byyd.me
  • Информативность. www.byyd.me Баннер позволяет разместить только самую необходимую информацию. www.byyd.me
  • Эффективность. www.cossa.ru Показатель конверсии с полноэкранных баннеров на 50–100% больше, чем с маленьких баннеров. www.cossa.ru Кроме того, повышается узнаваемость бренда в 1,5–2 раза. www.cossa.ru
  • Меньший процент случайных кликов. www.cossa.ru От большого баннера понятно, чего ожидать, поэтому люди нажимают на него только, если действительно хотят это сделать. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)