Основные отличия информационного агентства от маркетинговой компании:
Информационное агентство специализируется на продаже государственным и коммерческим структурам новостей, информации о политике, экономике, культуре, науке, общественной жизни. spravochnick.ru Его основная функция — снабжать оперативной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. ru.ruwiki.ru {8-host}
Маркетинговая компания занимается комплексом действий, направленных на исследование рынка, изучение потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также на продвижение товаров или услуг с целью увеличения продаж и узнаваемости бренда. sky.pro Она включает в себя анализ рынка, определение целевой аудитории и её потребностей, позиционирование компании, создание стратегии развития, а также определение каналов продвижения и анализ результатов. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.