Ключевые различия между прямыми и косвенными каналами сбыта:
Прямые каналы предполагают взаимодействие производителя и потребителя напрямую, без посредников. 2 Компания сама общается с клиентами и лучше понимает их потребности. 1 Примеры прямых каналов продаж: интернет-магазины, физические магазины, телефонные звонки, вебинары, почтовые, СМС- и рассылки в мессенджеры. 1
Косвенные каналы предполагают участие посредников в процессе сбыта. 13 Производитель не взаимодействует напрямую с покупателем, а посредники берут на себя часть функций по распространению и продажам. 1 Косвенные каналы позволяют охватить более широкую аудиторию и снизить затраты на прямые контакты с каждым клиентом. 1 Примеры косвенных каналов продаж: дистрибьюторы, оптовики, розничные сети, агентства и брокеры, партнёрские программы, маркетплейсы и платформы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.