Ключевые различия между баннерной и нативной рекламой:
Формат:
Баннерная реклама — это графическое изображение рекламного характера, которое можно разместить на определённой площади для всей аудитории сайта или рассчитать на конкретную аудиторию площадки. 1
Нативная реклама — это полноценный контент, содержащий полезную информацию на тему, связанную с промоутируемым продуктом. 3 Она маскируется под базовый контент медиа, в котором размещается, и не требует специальных блоков и пометок. 3
Цель:
Баннерная реклама направлена на повышение узнаваемости бренда, продукта или услуги. 5
Нативная реклама ненавязчиво информирует потенциального покупателя о товаре и услуге, не вызывая негативных эмоций. 1
Размещение:
Баннерная реклама размещается на определённой площади на любое количество времени для всей аудитории сайта или с учётом конкретной аудитории площадки. 1
Нативная реклама размещается в социальных сетях, сайтах, блогах и даже приложениях. 2 Формат подачи может быть разным: от обычной статьи до инфографики или инструкции. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.