Некоторые главные преимущества использования программ лояльности:
Уменьшение оттока клиентов. 1 Многим клиентам проще покупать у одной фирмы снова и снова и получать выгодные бонусы, чем искать другую надёжную компанию. 1
Привлечение новых клиентов. 15 Выгодные условия программы лояльности запускают эффект сарафанного радио — люди рассказывают о компании своим знакомым. 5 Рекомендации обеспечивают приток новой заинтересованной аудитории. 5
Сбор больше данных о клиенте. 1 Чтобы стать участником программы лояльности, клиенту зачастую нужно оставить некоторые дополнительные данные о себе. 1 В будущем эта информация позволит делать более точные рекламные кампании. 1
Улучшение коммуникации с покупателем. 1 Участники программы лояльности получают более персонализированное общение, им помогают при выборе и особое внимание уделяют в техподдержке. 1 Всё это повышает вероятность того, что лояльный клиент останется доволен коммуникацией с брендом и продолжит совершать покупки в будущем. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.