Вопросы к Поиску с Алисой
Важность принципа достоверности в маркетинговых исследованиях заключается в том, что он обеспечивает точность используемой информации. edu.vgsa.ru www.ovtr.ru
Непроверенные или недостоверные данные могут испортить любое исследование, на их основе будут построены неверные прогнозы и выводы. www.ovtr.ru
Собранные данные должны быть точными и объективными, чтобы компания могла принимать решения на основе надёжной информации. zaochnik-com.com
Кроме того, достоверность означает постоянство результатов, то есть чем меньше на них влияет случайность, тем больше достоверность. www.unn.ru
Таким образом, соблюдение принципа достоверности важно для качества маркетинговых исследований и успешной деятельности фирмы, так как от точности и достоверности данных зависит успех маркетинговой деятельности. edu.vgsa.ru