Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается важность принципа достоверности в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

В чем заключается важность принципа достоверности в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Важность принципа достоверности в маркетинговых исследованиях заключается в том, что он обеспечивает точность используемой информации. edu.vgsa.ru www.ovtr.ru

Непроверенные или недостоверные данные могут испортить любое исследование, на их основе будут построены неверные прогнозы и выводы. www.ovtr.ru

Собранные данные должны быть точными и объективными, чтобы компания могла принимать решения на основе надёжной информации. zaochnik-com.com

Кроме того, достоверность означает постоянство результатов, то есть чем меньше на них влияет случайность, тем больше достоверность. www.unn.ru

Таким образом, соблюдение принципа достоверности важно для качества маркетинговых исследований и успешной деятельности фирмы, так как от точности и достоверности данных зависит успех маркетинговой деятельности. edu.vgsa.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)