Уникальная стратегия Hermès в мире роскоши заключается в сочетании эксклюзивности, мастерства, цифровых инноваций и устойчивого развития. buildd.co Некоторые аспекты стратегии:
- Эксклюзивность и дефицит. buildd.co thecultt.com Hermès выпускает товары ограниченным количеством, особенно культовые сумки Birkin и Kelly. buildd.co Это создаёт у потребителей ощущение срочности и желания обладать этими предметами. buildd.co Такая стратегия повышает воспринимаемую ценность товаров Hermès и позволяет бренду поддерживать высокие цены. buildd.co
- Приверженность традициям и ручной работе. thecultt.com В 1970-х годах бренд отказался от искусственных материалов, делая ставку исключительно на натуральную кожу, дикий шёлк и драгоценные металлы. thecultt.com Эта приверженность традициям — визитная карточка Hermès. thecultt.com
- Цифровизация. buildd.co thecultt.com Hermès использует цифровые платформы, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами и расширить аудиторию. buildd.co Запуск онлайн-магазина и использование социальных сетей помогают бренду связаться с молодыми потребителями и адаптироваться к растущей тенденции онлайн-покупок предметов роскоши. buildd.co
- Устойчивое развитие. buildd.co Hermès внедряет инициативы, направленные на снижение экологического воздействия, например, использует экологически чистые материалы и принимает устойчивую упаковку. buildd.co
Основной девиз Hermès: «Le luxe, c’est le temps» («Роскошь — это время»). thecultt.com Бренд подчёркивает, что настоящая роскошь не только в материальных вещах, но и во времени, потраченном на их создание. thecultt.com