При продаже бейсбольной атрибутики можно использовать разные стратегии ценообразования, например:
- Ориентация на издержки. adpass.ru Установление цен происходит на основании затрат на производство и реализацию товара. adpass.ru
- Ориентация на спрос. adpass.ru Учитываются предпочтения и возможности потребителей, а также их заинтересованность и потребность в покупке. adpass.ru
- Ориентация на конкуренцию. adpass.ru Стоимость товара формируется с учётом цен конкурентов на аналогичные продукты. adpass.ru
- Стратегия средних или нейтральных цен. adpass.ru Подразумевает установление цен на среднем уровне между самым дешёвым и самым дорогим предложением конкурента. adpass.ru
- Стратегия низких цен или ценового прорыва. adpass.ru Установление низких цен на товар с целью быстрого привлечения большего количества покупателей. adpass.ru
- Стратегия целевых цен. adpass.ru Формируется цена, которая позволит достичь определённых целей компании (например, максимизации прибыли). adpass.ru
- Стратегия льготных цен. adpass.ru Рекомендует предоставление скидок или специальных предложений для потребителей, например, в рамках распродажи. adpass.ru
- Стратегия следования за лидером. adpass.ru Установление цен на товар на уровне цен лидера рынка. adpass.ru
- Стратегия имиджевых цен. adpass.ru В этом случае происходит установление высоких цен на товары от известных престижных брендов. adpass.ru
На выбор стратегии ценообразования влияют такие факторы, как спрос на товар, потребности на рынке, конкуренция и тенденции. www.moedelo.org