Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается специфика маркетинга в сфере образования?
Вопрос для Нейро
18 февраля
В чём заключается специфика маркетинга в сфере образования?
Нейро
На основе 5 источников

Специфика маркетинга в сфере образования заключается в следующем:

  • Охват всех сторон развития личности. 1 Образовательный продукт предполагает не только усвоение знаний, умений и навыков, но и воспитание определённых качеств поведения, физическое и интеллектуальное развитие человека в целом. 1
  • Дифференциация маркетинговой деятельности. 1 Она направлена на непосредственных потребителей (учащихся и их родителей) и доноров (заказчиков), в качестве которых могут выступать различные промышленные и финансовые компании, частные предприниматели, общественные организации, политические партии, государственные и муниципальные органы власти. 1
  • Нематериальность и неосязаемость образовательных услуг. 4 Чтобы убедить клиента сделать выбор, производители услуг стараются формализовать наиболее значимые для покупателя параметры и представить их наглядно. 4
  • Неотделимость услуг от субъектов, их оказывающих. 4 Любая замена учителя, преподавателя может изменить процесс и результат оказания образовательной услуги, а следовательно, изменить и спрос. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)