Специфика маркетинга в сфере образования заключается в следующем:
Охват всех сторон развития личности. infourok.ru Образовательный продукт предполагает не только усвоение знаний, умений и навыков, но и воспитание определённых качеств поведения, физическое и интеллектуальное развитие человека в целом. infourok.ru
Дифференциация маркетинговой деятельности. infourok.ru Она направлена на непосредственных потребителей (учащихся и их родителей) и доноров (заказчиков), в качестве которых могут выступать различные промышленные и финансовые компании, частные предприниматели, общественные организации, политические партии, государственные и муниципальные органы власти. infourok.ru
Нематериальность и неосязаемость образовательных услуг. moluch.ru Чтобы убедить клиента сделать выбор, производители услуг стараются формализовать наиболее значимые для покупателя параметры и представить их наглядно. moluch.ru
Неотделимость услуг от субъектов, их оказывающих. moluch.ru Любая замена учителя, преподавателя может изменить процесс и результат оказания образовательной услуги, а следовательно, изменить и спрос. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.