Роль рекламных агентств в процессе создания и продвижения рекламы заключается в следующем:
На этапе планирования рекламы: 1
- изучение продукции или услуг и их конкурентоспособности на рынке; 1
- изучение рынка и определение перспектив реализации рекламируемых товаров или услуг; 1
- изучение методов распределения и сбыта продукции; 1
- изучение имеющихся средств распространения рекламы и выбор подходящего с точки зрения эффективности; 1
- составление плана-графика рекламной кампании. 1
На этапе подготовки рекламы: 1
- создание рекламных материалов на основе полученных заказов от рекламодателей, разработка планов рекламных кампаний и других мероприятий; 1
- формирование партнёрских отношений с типографией, дизайн-студиями, копирайтерами и компаниями, занимающихся производством рекламных материалов и продуктов. 1
На этапе размещения или распространения рекламы: 1
- приобретение услуг рекламоносителей и передача оригинала рекламного объявления; 1
- контроль за появлением рекламного сообщения в печатных изданиях, на радио- и телеканалах и др.; 1
- проведение прямой рассылки по почте; 1
- организация и проведение выставок, ярмарок, конференций, мероприятия по связям с общественностью и др.; 1
- ведение расчётов с рекламодателями и СМИ. 1
Также главная задача рекламного агентства состоит в том, чтобы сообщение рекламодателя, который заказывает кампанию, обратило на себя внимание потенциальных клиентов. 5