Роль маркетинговых исследований в разработке рекламных кампаний заключается в том, что они помогают:
- Определить особенности целевой аудитории. craftum.com Исследования позволяют изучить потребности клиентов и понять, чем они руководствуются при выборе товара. craftum.com
- Проанализировать конкурентов. craftum.com Исследования показывают сильные и слабые стороны других компаний, их стратегии развития и принципы ценообразования. craftum.com
- Следить за рыночными тенденциями. craftum.com С помощью маркетингового анализа компания может быстро адаптироваться к новым реалиям рынка, быть в тренде и выдерживать конкуренцию. craftum.com
- Оценить эффективность маркетинговой стратегии. craftum.com Исследования помогают понять, повысилась ли узнаваемость бренда на рынке, как потребители относятся к продукту и компании, приносит ли результаты реклама. craftum.com
- Выбрать эффективные каналы продвижения. www.calltouch.ru Исследования позволяют определить, какие каналы (радио, телевидение, интернет) эффективнее, и сократить бюджет на продвижение с максимумом пользы. www.calltouch.ru
- Скорректировать рекламные кампании. vc.ru Исследования показывают, совпадают ли ожидания клиента с реальностью, какие есть минусы у продукта. vc.ru
Таким образом, маркетинговые исследования помогают создать эффективную рекламную кампанию, снизить риски её проведения и лучше использовать финансовые средства. www.cfin.ru