Роль маркетинговых исследований в разработке рекламных кампаний заключается в том, что они помогают:
- Определить особенности целевой аудитории. 2 Исследования позволяют изучить потребности клиентов и понять, чем они руководствуются при выборе товара. 2
- Проанализировать конкурентов. 2 Исследования показывают сильные и слабые стороны других компаний, их стратегии развития и принципы ценообразования. 2
- Следить за рыночными тенденциями. 2 С помощью маркетингового анализа компания может быстро адаптироваться к новым реалиям рынка, быть в тренде и выдерживать конкуренцию. 2
- Оценить эффективность маркетинговой стратегии. 2 Исследования помогают понять, повысилась ли узнаваемость бренда на рынке, как потребители относятся к продукту и компании, приносит ли результаты реклама. 2
- Выбрать эффективные каналы продвижения. 1 Исследования позволяют определить, какие каналы (радио, телевидение, интернет) эффективнее, и сократить бюджет на продвижение с максимумом пользы. 1
- Скорректировать рекламные кампании. 3 Исследования показывают, совпадают ли ожидания клиента с реальностью, какие есть минусы у продукта. 3
Таким образом, маркетинговые исследования помогают создать эффективную рекламную кампанию, снизить риски её проведения и лучше использовать финансовые средства. 5