Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается роль маркетинга в системе управления качеством продукции?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

В чем заключается роль маркетинга в системе управления качеством продукции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роль маркетинга в системе управления качеством продукции заключается в следующем:

  • Поиск и выбор целевого рынка. masters.donntu.ru Определение потребностей и ёмкости рынка, составление подробной характеристики потребителей данного рыночного сегмента. masters.donntu.ru
  • Установление требований к качеству продукции (услуг). masters.donntu.ru Особенно важно это на ранних этапах жизненного цикла продукции. mai.ru
  • Планирование основных показателей качества продукции. masters.donntu.ru mai.ru
  • Оценка конкурентоспособности продукции организации. masters.donntu.ru mai.ru
  • Выявление причин, побуждающих потребителя к приобретению именно этой продукции. masters.donntu.ru
  • Решение задач, связанных с упаковкой, транспортировкой и монтажом. masters.donntu.ru
  • Установление приемлемых гарантированных сроков по обслуживанию продукции. masters.donntu.ru
  • Проверка инструкций по эксплуатации и обслуживанию. masters.donntu.ru
  • Установление системы обратной связи с потребителями и контроль получаемой информации. masters.donntu.ru

Эта информация необходима для выпуска оптимального количества продукции, полностью соответствующей особенностям спроса покупателей по качеству, цене, срокам поставки и сервисному обслуживанию. masters.donntu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)