Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается роль маркетинга в системе управления качеством продукции?
Вопрос для Нейро
17 февраля
В чем заключается роль маркетинга в системе управления качеством продукции?
Нейро
На основе 5 источников

Роль маркетинга в системе управления качеством продукции заключается в следующем:

  • Поиск и выбор целевого рынка. 1 Определение потребностей и ёмкости рынка, составление подробной характеристики потребителей данного рыночного сегмента. 1
  • Установление требований к качеству продукции (услуг). 1 Особенно важно это на ранних этапах жизненного цикла продукции. 3
  • Планирование основных показателей качества продукции. 13
  • Оценка конкурентоспособности продукции организации. 13
  • Выявление причин, побуждающих потребителя к приобретению именно этой продукции. 1
  • Решение задач, связанных с упаковкой, транспортировкой и монтажом. 1
  • Установление приемлемых гарантированных сроков по обслуживанию продукции. 1
  • Проверка инструкций по эксплуатации и обслуживанию. 1
  • Установление системы обратной связи с потребителями и контроль получаемой информации. 1

Эта информация необходима для выпуска оптимального количества продукции, полностью соответствующей особенностям спроса покупателей по качеству, цене, срокам поставки и сервисному обслуживанию. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)