Роль DMP-платформ (Data Management Platform, платформа управления данными) в современном цифровом маркетинге заключается в сборе, систематизации и анализе сведений об аудитории из разных источников. www.calltouch.ru vc.ru
Некоторые аспекты роли DMP-платформ:
- Увеличение дохода. www.calltouch.ru На основе данных DMP разрабатывают эффективную рекламу, что приводит к повышению узнаваемости бренда и увеличению конверсии. www.calltouch.ru
- Оптимизация данных. www.calltouch.ru DMP позволяет накапливать информацию из разных источников и хранить её в одном месте, что даёт специалисту единое представление о клиентах на всех платформах. www.calltouch.ru
- Экономия бюджета. www.calltouch.ru С помощью DMP определяют бесполезные рекламные кампании, что позволяет не запускать объявление по всем каналам в надежде, что оно дойдёт до нужных людей. www.calltouch.ru
- Поиск новых клиентов. www.calltouch.ru www.mango-office.ru Анализ собранной с помощью DMP информации позволяет находить потенциальных покупателей, что увеличивает прибыль бизнеса. www.mango-office.ru
- Управление рекламой на разных устройствах. www.calltouch.ru DMP позволяет сопоставлять профили целевой аудитории на разных гаджетах, что помогает правильно настроить рекламную кампанию. www.calltouch.ru
Таким образом, DMP-платформы помогают маркетологам разрабатывать целенаправленные маркетинговые мероприятия, улучшать взаимодействие с пользователями и увеличивать результативность рекламных кампаний. www.calltouch.ru