Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём заключается роль CRM в управлении взаимоотношениями с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

В чём заключается роль CRM в управлении взаимоотношениями с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роль CRM в управлении взаимоотношениями с клиентами заключается в следующем:

  • Сбор информации. www.bitrix24.ru Система собирает данные о клиентах из всех источников — входящих телефонных звонков, лид-форм, сайта, соцсетей и мессенджеров. www.bitrix24.ru В единой базе хранятся персональные данные покупателей, их предпочтения, история покупок и обращений. www.bitrix24.ru
  • Автоматизация бизнес-процессов. www.bitrix24.ru CRM берёт на себя многие процессы: добавляет новых клиентов в базу, рассылает уведомления о статусе заказа и рекламные письма, анализирует результаты маркетинговых кампаний, контролирует работу менеджеров. www.bitrix24.ru
  • Отслеживание метрик бизнеса. www.sberbank.ru CRM автоматизирует расчёты и сохраняет все данные. www.sberbank.ru Можно увидеть, какие товары и услуги пользуются большим спросом, сезонность, количество продаж, эффективность работы сотрудников, срок жизни каждого клиента. www.sberbank.ru
  • Составление персональных рекомендаций. www.bitrix24.ru CRM анализирует данные и составляет персональные предложения для клиентов. www.bitrix24.ru
  • Анализ и прогнозирование продаж. www.bitrix24.ru В CRM-систему поступает информация не только о взаимодействии с клиентами, но и о продажах. www.bitrix24.ru Она анализирует большие массивы данных и определяет, на какие позиции и когда вырастет спрос, сколько товара заказать, ожидаются ли повторные сделки. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)