Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между концепцией «счастливые часы» и промоакциями в ресторанном бизнесе.
«Счастливые часы» — маркетинговая стратегия, цель которой — привлечь посетителей в определённое время суток, обычно в периоды наименьшей загруженности. {6-host} В это время клиентам предлагают скидки на напитки или блюда. phcrm.ru {6-host} «Счастливые часы» помогают увеличить посещаемость и продажи заведения. pro126.ru
Промоакции направлены на знакомство потребителей с брендом или новым продуктом, формирование положительного образа и репутации компании. {7-host} В эту группу входят, например, проведение ярмарок, выставок, мастер-классов, распространение купонов на скидки или подарки. {7-host}
Таким образом, разница между «счастливыми часами» и промоакциями заключается в цели и характере проводимых мероприятий: «Счастливые часы» фокусируются на привлечении посетителей в конкретное время, в то время как промоакции охватывают более широкий спектр маркетинговых задач.