Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается разница между привлечением и удержанием клиентов в интернет-маркетинге?
Вопрос для Нейро
19 марта
В чем заключается разница между привлечением и удержанием клиентов в интернет-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между привлечением и удержанием клиентов в интернет-маркетинге заключается в целях и задачах этих стратегий. 1

Привлечение клиентов (acquisition) направлено на расширение клиентской базы за счёт привлечения новых пользователей. 1 Цель — привлечь потенциальных покупателей и конвертировать их в реальных клиентов, которые приносят доход. 1 Для привлечения часто используют контекстную рекламу, таргетированное продвижение в социальных сетях, входящий маркетинг и SEO. 1

Удержание клиентов (retention) заключается в поддержании удовлетворённости существующих клиентов и обеспечении того, чтобы они оставались с компанией как можно дольше после первой покупки. 4 Суть удержания — не в расширении, а в активации уже существующей клиентской базы. 1 Нужно позаботиться о том, чтобы однажды привлечённые клиенты остались верны компании и не уходили к конкурентам. 1

Таким образом, привлечение и удержание клиентов — две стороны одной медали, и совокупная стратегия позволяет достичь максимальной рентабельности. 1 Важно соблюдать баланс между этими стратегиями, не полагаясь исключительно на одну из них. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)