Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается разница между привлечением и удержанием клиентов в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

В чем заключается разница между привлечением и удержанием клиентов в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между привлечением и удержанием клиентов в интернет-маркетинге заключается в целях и задачах этих стратегий. lpgenerator.ru

Привлечение клиентов (acquisition) направлено на расширение клиентской базы за счёт привлечения новых пользователей. lpgenerator.ru Цель — привлечь потенциальных покупателей и конвертировать их в реальных клиентов, которые приносят доход. lpgenerator.ru Для привлечения часто используют контекстную рекламу, таргетированное продвижение в социальных сетях, входящий маркетинг и SEO. lpgenerator.ru

Удержание клиентов (retention) заключается в поддержании удовлетворённости существующих клиентов и обеспечении того, чтобы они оставались с компанией как можно дольше после первой покупки. vc.ru Суть удержания — не в расширении, а в активации уже существующей клиентской базы. lpgenerator.ru Нужно позаботиться о том, чтобы однажды привлечённые клиенты остались верны компании и не уходили к конкурентам. lpgenerator.ru

Таким образом, привлечение и удержание клиентов — две стороны одной медали, и совокупная стратегия позволяет достичь максимальной рентабельности. lpgenerator.ru Важно соблюдать баланс между этими стратегиями, не полагаясь исключительно на одну из них. lpgenerator.ru ru.experrto.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)