Возможно, имелись в виду различия в подходах к маркетинговым кампаниям крупных международных и локальных заправочных сетей.
Для крупных международных сетей характерны, например, такие стратегии:
- Использование единого бренда. www.bibliofond.ru Сеть АЗС с единым дизайном и концепцией вызывает большее доверие покупателей и увеличивает рыночную стоимость каждой станции. www.bibliofond.ru
- Фокус на экологичности. cyberleninka.ru Например, европейские АЗС, такие как British Petroleum в Великобритании и Chevron в США, в своих соцсетях публикуют информацию об энергетической независимости страны и о повестке «зелёной энергетики». cyberleninka.ru
- Автоматизированные программы лояльности. cyberleninka.ru Например, австралийские заправки «Сакех» предлагают водителям выгодные предложения на продукты магазина, находящегося при АЗС. cyberleninka.ru
Для локальных сетей актуальны, например, такие маркетинговые инструменты:
- Размещение рекламных объявлений в местных сообществах автолюбителей или в городских блогах. cyberleninka.ru
- Использование мультимедийных экранов на АЗС, чтобы информировать клиентов об акциях и скидках. cyberleninka.ru
- Использование бонусной карты для отслеживания потребительских привычек и особенностей клиента при покупке топлива и создания для него привлекательных предложений. cyberleninka.ru
Таким образом, крупные международные сети могут делать акцент на глобальных темах, таких как экологичность, а локальные сети — на взаимодействии с местными сообществами и использовании специфических маркетинговых инструментов.