Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается принцип селективного воздействия в маркетинге?
Вопрос для Нейро
26 мая

В чем заключается принцип селективного воздействия в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду селективная реклама — один из видов рекламы в интернете, который характеризуется демонстрацией рекламного сообщения пользователям, отобранным по специальным параметрам. 5

Принцип селективного воздействия в таком случае заключается в том, что рекламный баннер показывают не всей аудитории сайта, а выборочно лишь той части его посетителей, которые отобраны по заданным критериям. 5

Некоторые параметры, по которым проводят отбор: возраст и пол пользователя, его местонахождение, сфера интересов и так далее. 5

Селективная реклама позволяет заметно увеличить эффективность рекламных кампаний. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)