Практическое применение шкалы отношений в маркетинговых исследованиях заключается в возможности сравнивать не только интервалы между значениями, но и их абсолютные величины.                                                                          hr-portal.ru                       
 Некоторые примеры использования шкалы отношений в маркетинговых исследованиях:
  - Оценка продаж.                                                                          hr-portal.ru                       0 продаж означает отсутствие продаж, 100 продаж вдвое больше, чем 50 продаж.                                                                          hr-portal.ru                      
  - Измерение цены.                                                                          hr-portal.ru                       0 рублей означает отсутствие цены, 100 рублей вдвое больше, чем 50 рублей.                                                                          hr-portal.ru                      
  - Подсчёт количества клиентов.                                                                          hr-portal.ru                       0 клиентов означает отсутствие клиентов, 100 клиентов вдвое больше, чем 50 клиентов.                                                                          hr-portal.ru                      
  - Определение доли рынка.                                                                          hr-portal.ru                       0% означает отсутствие доли рынка, 10% вдвое больше, чем 5%.                                                                          hr-portal.ru                      
  - Анализ эффективности рекламы.                                                                          sky.pro                       Например, с помощью шкалы отношений можно измерять ROI (отношение прибыли к инвестициям), где ноль означает полное отсутствие отдачи от вложений.                                                                          sky.pro                       
  
 Шкала отношений позволяет выполнять все виды статистических операций, включая сложение, вычитание, умножение, деление, а также рассчитывать средние значения, медианы и моды.                                                                          hr-portal.ru