Основная цель проведения маркетинговых акций в таксомоторных парках — привлечение клиентов. 1
Некоторые другие цели таких акций:
- Создание положительного имиджа бренда. 2 Доверие к качеству сервиса может вырасти, если его подтвердит известная в городе личность. 2
- Определение целевой аудитории. 2 Нужно выяснить, кто чаще будет пользоваться услугами службы такси и что для них важно: быстрая подача, безопасность, хорошие детские кресла и так далее. 2
- Привлечение водителей. 5 С помощью рекламы таксопарки могут получать заявки от потенциальных работников. 5
К маркетинговым инструментам, которые используют в таксомоторных парках, относят, например, организацию промоакций, предложение гибкой системы тарифов, скидок и бонусов, улучшение клиентского сервиса и другие. 1