Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём заключается концепция NPS?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

В чём заключается концепция NPS?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция NPS (Net Promoter Score) заключается в измерении лояльности клиентов к компании, продукту или услуге. www.completo.ru

Суть метода — в опросе, в котором клиенты отвечают на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию/продукт другу или коллеге?». www.completo.ru В зависимости от ответа, их делят на три категории: www.completo.ru

  1. Промоутеры (оценка 9–10) — лояльные клиенты, которые с большой вероятностью порекомендуют бренд другим. www.completo.ru
  2. Нейтральные (оценка 7–8) — клиенты, которые удовлетворены, но не готовы активно рекомендовать. www.completo.ru
  3. Критики (оценка 0–6) — клиенты, которые недовольны и могут отрицательно отозваться о компании. www.completo.ru

Чтобы рассчитать NPS, нужно вычесть процент критиков из процента промоутеров. www.completo.ru Итоговое значение может варьироваться от -100 до +100. www.completo.ru

Некоторые преимущества использования концепции NPS:

  • возможность планирования поставок и объёмов продаж на основании отслеживания ожиданий потребителей; workspace.ru
  • повышение качества продукта и обслуживания клиентов; workspace.ru
  • прогнозирование прибыли через показатель оттока клиентов; workspace.ru
  • корректировка маркетинговых стратегий и рекламных кампаний; workspace.ru
  • развитие реферального маркетинга. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)