Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается концепция NPS?
Вопрос для Нейро
5 мая
В чём заключается концепция NPS?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция NPS (Net Promoter Score) заключается в измерении лояльности клиентов к компании, продукту или услуге. 3

Суть метода — в опросе, в котором клиенты отвечают на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию/продукт другу или коллеге?». 3 В зависимости от ответа, их делят на три категории: 3

  1. Промоутеры (оценка 9–10) — лояльные клиенты, которые с большой вероятностью порекомендуют бренд другим. 3
  2. Нейтральные (оценка 7–8) — клиенты, которые удовлетворены, но не готовы активно рекомендовать. 3
  3. Критики (оценка 0–6) — клиенты, которые недовольны и могут отрицательно отозваться о компании. 3

Чтобы рассчитать NPS, нужно вычесть процент критиков из процента промоутеров. 3 Итоговое значение может варьироваться от -100 до +100. 3

Некоторые преимущества использования концепции NPS:

  • возможность планирования поставок и объёмов продаж на основании отслеживания ожиданий потребителей; 1
  • повышение качества продукта и обслуживания клиентов; 1
  • прогнозирование прибыли через показатель оттока клиентов; 1
  • корректировка маркетинговых стратегий и рекламных кампаний; 1
  • развитие реферального маркетинга. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)